Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля

В данной статье поговорим про газобаллонное оборудование для автомобиля, рассмотрим схему установки ГБО, из чего состоит и как схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля. Классификация газобаллонного оборудования ГБО 1 поколения Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили. ГБО 2 поколения Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и. ГБО 3 поколения Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. ГБО 4 поколения Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Системы схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля и второго поколений не отвечают действующим нормам. Токсичность таких систем находится на уровне. В связи с этим производители ГБО разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят большее распространение. Основные компоненты газобаллонного схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля Редуктор-испаритель служит для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению. Газовый редуктор разработан для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до 1,6 л. Благодаря своей компактности легко помещается в подкапотном пространстве автомобиля. Может иметь вакуумное либо электронное управление. Электромагнитный газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси. Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок. Переключатель видов топлива - устанавливается в салоне автомобиля. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне. Мультиклапан монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали. Схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу. Емкость для сжиженного нефтяного газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные для ниши под "запаску". По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема. Как работает и схема ГБО Схема ГБО 3 поколения: 1 - баллон 2 - мультиклапан 3 - газовая магистраль высокого давления 4 - выносное заправочное устройство 5 - газовый клапан 6 - редуктор-испаритель 7 - дозатор 8 - смеситель воздуха и газа 9 - бензиновый клапан 10 - переключатель видов топлива Сжиженный нефтяной газ пропан-бутан под давлением поступает из баллона 1 в газовую магистраль высокого давления 3. Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана 2через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства 4. По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр 5который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля 6где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор 7 поступает в смеситель 8установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор. Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива 10установленного на панели приборов. При выборе позиции "ГАЗ" переключатель открывает электромагнитный газовый клапан 5 и отключает электромагнитный бензиновый клапан 9. И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент. Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По схема гбо 4 поколения для инжекторного автомобиля же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда. ГБО четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
razlivnoe-divo.ru